; гидравлический ; лопастной насос ; 131 bar ; против часовой стрелки ; M 16 x 1,5 ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без ADS ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей без активного рулевого управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; серый ; VER FOTOS ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SERVOTRONIC: NEIN
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 1105 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M16 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1105 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M16 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 5435
[мм]: 1N3 мм ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.